Николай
Тюленев,
партнер
NeoRealty
8 (903) 961 53 01
[ 2011-04-18 12:56:26 ]

Об агентах-однодневках

Всем, кто хотя бы отчасти знаком с московским рынком недвижимости, давно известно, что крупные агентства фукнционируют главным образом за счет бесплатного труда своих стажеров. Массовый рекрутинг молодых и неопытных "специалистов" преследует две цели: во-первых, новички приведут "своих" клиентов (у каждого из нас есть родственники, друзья или знакомые с нерешенными квартирными проблемами); во-вторых, неоплачиваемый труд новичков можно использовать для поиска клиентов новых (расклейка объявлений и проч.), не тратя при этом ни копейки.

Вы когда-нибудь просили милостыню? Надеюсь, что не просили и не собираетесь. А вот стажеры многих крупных агентств недвижимости постоянно этим занимаются. Раздача никому не нужных листовок с рекламой риэлторских услуг, расклейки по подъездам объявлений, сообщающих о том, что "норвежская фармкомпания приобретет для своего сотрудника квартиру в вашем доме",
так называемые "холодные прозвоны" - все это я бы отнес к различным формам попрошайничества.

Казалось бы, любому потенциальному клиенту должно быть ясно, что тот, кто рекламирует указанными выше способами свои услуги (стоимость которых составляет до нескольких сотен тысяч рублей), сам при этом не обладает ни деньгами, ни опытом, который необходим, чтобы эти деньги отработать. Однако, непомерная жадность и вызывающий цинизм руководителей многих агентств заставляют их не принимать в расчет эти соображения. И потому ежегодно тысячи доверчивых соискателей предпринимают попытки заработать хоть какие-то деньги унижая собственное достоинство. Средства массовой информации публикуют объявления, обещающие серьезные заработки и карьерный рост всем, кто готов присоединиться к "динамично развивающейся компании", и многие поддаются на эти посулы, пополняя собой легион так называемых "агентов-однодневок", миссия которых, подобно мальчикам из гитлерюгенд, состоит в том, чтобы произвести единственную в своей жизни выстрел-сделку и "умереть".

А что делать людям, которые хотят попробовать себя в риэлторском бизнесе, но не имеют собственной клиентской базы? - поинтересуетесь вы. Мой ответ, возможно, вас обескуражит: не стоит пробовать вообще. А если хотите попробовать, то постарайтесь найти компанию с иным подходом к обучению новичков... Об этом - в одной из следующих статей.


Код для вставки ссылки на эту статью:
Выделите и скопируйте (Ctrl-C) этот код (↑). Затем вставьте его в свой блог или сайт.
Ранее:
[ 2010-06-29 18:41:23 ]
ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК
На дворе – двадцать первый век. Передовые технологии стремительными темпами входят в нашу повседневную жизнь, оставляя не у дел компании, не успевшие приспособиться к изменяющимся условиям видения бизнеса, к постоянно растущим требованиям к качеству и ассортименту, к удобствам покупки и продажи, к высокому уровню специальных знаний потенциальных клиентов. И сегодня вопрос потребителей риэлторской услуги: «за что мы платим деньги?» - задается всё чаще и ставится всё острее.
[ 2010-06-27 21:39:23 ]
Юридическая чистота. Часть 2. Закон и порядок
Отмена обязательного нотариального удостоверения сделок с недвижимым имуществом, ознаменовавшая начало двадцать первого века, по своим последствиям сравнима лишь с отменой крепостного права. Долой очереди, предварительную запись и нотариальную дань! Да здравствует истинная свобода договора! Пусть ей больше не мешают лицензированные юристы обязанные, в случае совершения противоречащего законодательству действия, лично возместить причиненный этими действиями ущерб.
[ 2010-06-27 21:38:50 ]
Юридическая чистота. Часть 1. Воля и Разум
Словосочетания «юридическая чистота», «проверка юридической чистоты», «гарантия юридической чистоты» появились в лексиконе риэлторов в середине 90-х. Произошло это отнюдь не по причине значительного увеличения количества квартир «с историей», а прежде всего из-за возросшей конкуренции среди растущих как грибы после дождя агентств недвижимости и, как следствие, начавшей ощущаться нехватки клиентов.
[ 2010-06-27 21:37:53 ]
Скрытая комиссия: казнить нельзя помиловать
О баснословных гонорарах в риэлторском бизнесе ходят легенды. В данной статье речь пойдёт о правомерности получения этих гонораров с помощью скрытия от клиентов части стоимости реализуемых объектов, о так называемых «скрытых комиссиях».
[ 2010-06-27 21:35:35 ]
Искусство сопровождения сделки
Описание процесса сопровождения сделки вы не найдете ни в одном учебнике по риэлторскому делу. Отчасти это объясняется тем, что в учебниках основное внимание уделено вопросам, как найти и удержать клиента. Любой новичок должен четко представлять себе на какую сторону объявления и в каком количестве следует наносить клей, и с какой ноги лучше надеть бахилы при показах. Но в жизни профессионального риэлтора рано или поздно наступает момент, ради которого были изведены тонны клея и бумаги, стоптаны не одни подошвы и сожжены декалитры бензина. Момент, когда клиент говорит ДА.
Copyright (C) Агентство недвижимости Неориэлти (neorealty.ru)